RuGrad.eu

16 июля, 11:24
понедельник
$62,29
+ 0,00
72,47
+ 0,00
16,74
+ 0,00
Закрыть

Логин
Пароль
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Газета "Дворник"
отзывы: 8
Уроки “Добра”
Соломон Гинзбург
отзывы: 131
Калининград: «витрина», «провинция», «тупик»?
Сергей Шерстюк
отзывы: 149
Всё хорошо прекрасная маркиза, и в ЖКХ всё хорошо!?
Анна Пласичук
отзывы: 1
Отложенный приговор
Мария Пустовая
отзывы: 16
Свидетель со стороны пациента
Борис Образцов
отзывы: 0
Апелляционная жалоба
Никита Кузьмин
отзывы: 2
Испытание Калининграда хорватами (фото, видео)
Paulina Siegień
отзывы: 5
Потерялся интерес
МП "КТС"
отзывы: 2
Как получить рассрочку при оплате задолженности за тепло и горячую воду
Дулов Владимир
отзывы: 3
Государственные и муниципальные закупки в Польше
Вадим Еремеев
отзывы: 1
Электромагнитное излучение на Советском
Арсений Махлов
отзывы: 7
Про ценности журнализма
Дмитрий Сабирин
отзывы: 198
План революции
Владимир Саускан
отзывы: 16
Как решать социально-экономические проблемы в новых геополитических условиях?
Мария Пустовая
отзывы: 0
Ни одной новогодней ярмарки, зато 4 продуктовых

dontausam ( 233 ) + 1
akimow ( 45 )
GazetaDvornik ( 143 )
pirobalt ( 893 )
loverad ( 15 )
annargu ( 10 )
annabele ( 6 )
BorisObraztsov ( 122 )
nikkuz ( 7 )
Ardeurs ( 0 )
Teploset39 ( 4 )
Dulov ( 45 )
eremeev ( 2 )
Y_R ( 48 )
Victor.Koshelev ( 26 )
Alex_kld ( 58 )
Victor_Mars ( 174 )
sabirin ( 9 )

О нашем граде Калининграде...

  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

The Sun рассказал о поисках Янтарной комнаты в Калининграде

The Sun рассказал о поисках Янтарной комнаты в Калининграде

Некоторые жители Калининграда уверены, что во время Второй мировой Янтарная комната была перевезена в Кёнигсберг и до сих пор хранится в тайниках на территории разрушенного Королевского замка. Журналист британского таблоида The Sun поговорил с горожанами и узнал, почему они придерживаются такого мнения.

Ветеран советской армии Иван Тихонов, участвовавший в штурме Кёнигсберга, рассказывает, что после взятия города он двое суток ночевал в руинах замка. По его словам, подвалы здания были сильно повреждены в результате бомбардировки, поэтому солдаты не рисковали спускаться в них. Кроме того, тогда они не знали о пропаже Янтарной комнаты, однако Иван полагает, что этот объект мог остаться на территории Королевского замка.

"Это последнее место, где её видели. Она всё ещё может быть там", — отметил он.

Репортёр британского таблоида также взял комментарий у автора проекта "Кёнигсберг-13" Сергея Трифонова, который уверен, что Янтарная комната по-прежнему находится в Калининграде.

"Я убеждён, что Янтарная комната никогда не покидала Кёнигсберг. Я обнаружил бункер в 150 метрах от старого комплекса замка. Откачал воду, открыл люк и обнаружил другую полость на глубине 16 метров. Мы сняли её с помощью видеозондов, после чемпионата мира по футболу мы продолжим наши исследования", — рассказал Трифонов.

Он отметил, что также планирует исследовать подземные ходы и туннели, ведущие от бункера до замка. Сергей Трифонов подчеркнул, что в последние месяцы вести раскопки невозможно, потому что рядом с руинами Королевского замка находится официальная фан-зона ЧМ-2018.

https://klops.ru/news/2018-07-02/177341-the-sun-rasskazal-o-poiskah-yantarnoy-komnaty-v-kaliningrade

Разбивка «Казачьего сквера» в Калининграде.

24 мая 2018 года в Калининграде состоялась разбивка «Казачьего сквера». Это знаковое событие успешно провели Балтийский Союз казаков Союза казаков России, Православная казачья община Калининградской области и Отдел по взаимодействию с казачеством Калининградской митрополии РПЦ. Пригласили казаки и представителей национально-культурных сообществ Калининграда.

IMG_4285.JPG Мероприятие происходило в рамках социального проекта «Развитие международного сотрудничества, популяризация и развитие патриотического взаимодействия казачьих и национально-культурных сообществ города Калининграда. Разбивка «Казачьего сквера»  при грантовой поддержке Администрации города Калининграда.

IMG_4240.JPG Директор Калининградского казачьего института технологий и дизайна (филиала) Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет) Марина Анатольевна Тихонова. IMG_4261.JPG Представитель Администрации города Калининграда Станислав Владимирович Мерзляков. IMG_4248.JPG ПРедседатель Общественного Совета при Главе города Калининграда Малиуолис Альвидас АнтаноIMG_4246.JPGIMG_4211.JPG

IMG_4210.JPG  

Закладка «Казачьего сквера» состоялась на территории Калининградского казачьего института технологий и дизайна (филиала) Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет). Высаживались хвойные породы растений.  

 IMG_4289.JPG Наш гость- атаман с Дона Василий Песков.

 IMG_4214.JPG Музыкальное сопровождение от группы "Ермак" - Александр Будоторин.IMG_4216.JPG IMG_4274.JPG Первый атаман Балтийского Союза казаков СКР Леонид Локтионов.

IMG_4290.JPG Войсковой священник ПКОКО отец Алексей Евграфов.IMG_4294.JPG и атаман Балтийского Союза казаков СКР Владимир Соколов.IMG_4281.JPG IMG_4297.JPG IMG_4284.JPG IMG_4268.JPG  

IMG_4321.JPG IMG_4326.JPG
По окончании работ всем участникам разбивки «Казачьего
сквера» были выданы сертификаты, которые подписали атаман Балтийского Союза
казаков Союза казаков России есаул СКР Владимир Соколов и руководитель  Отдела по взаимодействию с казачеством
Калининградской митрополии РПЦ протоиерей Алексей  Евграфов.  
Фото:

БАЛТИЙСКИЙ СОЮЗ КАЗАКОВ СКР: ОСВЯЩЕНИЕ ИКОНЫ ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА.

IMG_3851.JPG
22 апреля, в Храме Святой Елисаветы Калининграда, состоялся чин освящения иконы святого воина великомученика Георгия Победоносца,

101.JPG
Икону святого Георгия написал наш казак-иконописец, войсковой старшина СКР, наказной атаман общевойскового посольского хутора «Слободской» в Литве Лаврентий Коваленко.
На оборотной стороне иконы Лаврентий Фёдорович сделал памятную запись:  «Сию икону Георгия Победоносца написал для казаков-балтийцев иконописец церкви Христовой, к Дню Георгия Победоносца 6 мая 2018 года, потомственный донской казак, войсковой старшина СКР Лаврентий Фёдорович Коваленко. Порядковый номер иконы 1314».
009.JPG Следует напомнить, что Лаврентий Коваленко, для Балтийского Союза казаков СКР, ранее, в 2016 году, написал икону Христа Спасителя и в 2017 году икону Владимирской Пресвятой Богородицы.

IMG_3849.JPG
IMG_3865.JPG
IMG_3860.JPG

IMG_3839.JPG

IMG_3876.JPG
В ЧЕМ ПОМОГАЕТ ВЕЛИКОМУЧЕНИК ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ
Военные считают святого великомученика Георгия Победоносца своим покровителем. Он защищает тех, кто связан с воинской службой и является защитником членов их семей. На одной из икон Георгий Победоносец изображен убивающим змея верхом на коне, что олицетворяет собой величие воинской силы и отваги. Существуют даже монеты с этим образом.
Кроме этого святой Георгий покровительствует людям, связанным с сельским хозяйством. Молитвы ему помогают в сохранении урожая и здоровье скота, защищают от природных стихий, вредящих сельскому труду.
Георгий Победоносец помогает обратившимся к нему за помощью людям защитить их от врагов, и обрести победу и мир. Святой великомученик также помогает в излечении от тяжелых недугов, есть свидетельства об избавлении от женских болезней.
Святой великомученик Георгий помогает всем, у кого есть вера в то, что его просьба будет услышана и исполнена. Все страдания, которые перенес великомученик Георгий Победоносец, он претерпел за православную веру, которую не предал и не променял на богатство и власть.
ЖИТИЕ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА
Святой Георгий родился в Ливане в Каппадокии в городе Белит (сейчас это Бейрут в Ливане) около 276 г. Его родители были зажиточные и благочестивые люди, живущие по христианским заповедям. Георгий был еще маленьким, когда лишился отца, замученного за исповедание Христа.
Святой Георгий, получив хорошее образование, избрал для своей деятельности воинскую службу, где он проявил себя мужественным и талантливым командиром. Благодаря своим талантам, он вскоре получил звание тысяченачальника, а в войне римлян с персами (296-297 гг.), Георгий показал себя отважным воином, после чего получил расположение самого императора Диоклетиана и был назначен в личную охрану комитом (спутником) правителя.
Диоклетиан был талантливым правителем (годы правления 284-305), но отличался своим фанатичным отношением к язычеству, и поэтому в историю он вошел, как самый жестокий правитель в отношении христиан. В 303 году император повелел:
«разрушать церкви до основания, сжигать священные книги и лишать христиан почетных должностей»
Совсем скоро случились два пожара императорского дворца в Никомидии, виновниками которых Диоклетеан посчитал христиан и начал их уничтожение. В тюрьмы и на казни отправлялись те, кто исповедовал истинного Бога.
Когда Георгий стал свидетелем о беззаконном суде над невинными, и услышал приказ об истреблении христиан, он сочувственно отнесся к гонимым и воспламенился ревностью к вере.
Предполагая, что его тоже ждут мучения, Георгий раздал нищим все, что у него было, включая золото и драгоценности, освободил на волю всех своих рабов и после этого, на совещании, где присутствовал Диоклетиан, произнес обличительную речь.
Он сказал, что император со своими князьями и подчиненными заблуждаются в своей вере. Не идолам нужно поклоняться, но Иисусу Христу, веру в которого они пытаются уничтожить. Он обличил их в жестокости и несправедливости, а в конце своей речи Георгий объявил себя Христовым рабом, проповедником истины.
Взбешенный император повелел заточить своего вчерашнего любимчика в тюрьму, где его  заковали в колодки, положили на пол, а сверху привалили тяжелым камнем. Но Георгий отважно перенес испытание и продолжил славить Господа.
Затем Диоклетиан велел продолжить мучение святого на колесе с железными остриями. После этой пытки, когда палачи посчитали Георгия умершим, неожиданно все услышали голос: «Не бойся Георгий! Я с тобою!»
Это Ангел Господень помогал праведнику. Когда святейший, прославляя Бога, сам сошел с колеса, царица Александра и некоторые царские сановники захотели принять христианство.  За такое неповиновение воли Диоклетиан отдал приказ о казни сановников, а императрица была заперта в одной из комнат дворца.
Самого великомученика кинули в яму и засыпали известью, полагая, что она сожжет его плоть.  В яме Георгий находился три дня, после чего его живого и невредимого вытащили, и привели к изумленному императору.
«Скажи Георгий, – спросил Диоклетиан, – откуда в тебе такая сила и каким волшебством ты пользуешься?»
«Царь, – ответил Георгий- ты хулишь Бога. Прельщенный дьяволом, ты погряз в заблуждениях язычества и называешь чарами чудеса Бога моего, совершенные на твоих глазах». Царь приказал надеть на ноги Георгия сапоги с гвоздями внутри и гнать до самой темницы с побоями и руганью.
Тогда император обратился к знаменитому в то время волхву Афанасию и велел ему победить святую силу непокорного Георгия.  Колдун приготовил два напитка, один из которых должен был подчинить волю мученика, а второй был ядом, выпив который Георгий должен был умереть. Наполнив два кубка этими снадобьями, Афанасий предложил их Георгию. Он выпил оба, но остался живым, после чего сам колдун уверовал во Христа и исповедовал Его, как всемогущего Бога, чем и поплатился своей жизнью.
И опять мученика отправляют в темницу, но люди уже узнали о чудесах, которые произошли с Георгием Победоносцем, они подкупают охранников, чтобы увидеть святого и попросить у него наставления и благословение.
Ночью,  перед следующими испытаниями святого Георгия, ему во сне было явление Христа, Который сказал:
«Не бойся, но дерзай. Ты скоро придешь ко Мне в Небесное Царство».
Когда мученика привели в языческий храм, и Диоклетиан стал уговаривать его поклониться идолам, Георгий сотворил крестное знамение, в храме раздались демонские стоны, и языческие статуи начали разрушаться. Жрецы с язычниками набросились на святого и начали избивать его, но тут на защиту его встала сама царица Александра, которая пришла на шум, доносящийся из храма. Император был очень удивлен поступком супруги:
«Что с тобой, Александра? Почему ты присоединяешься к волхву и чародею и бесстыдно отрекаешься от наших богов?» Но она лишь отвернулась от мужа и ничего ему не ответила, тогда Диоклетиан приказал ее предать казни.
Святая Александра, идя на казнь, усердно молилась Богу, по пути она попросила стражников разрешения присесть у стены, где и предала свой дух Господу – Бог услышал ее молитвы и избавил от мучений.
Святой Георгий 23 апреля (6 мая по новому стилю) 303 года был казнен через отсечение головы.
Великомученика Георгия за его отвагу и за несомненную духовную победу над палачами, которые подвергли его жесточайшим истязаниям, но так и не сумели принудить отречься от святой христианской веры, Церковь называет Победоносцем. Святые мощи страстотерпца Георгия были положены в Лидде (Палестина) в храме, который носит его имя, а глава его хранилась в Риме в храме, также посвященном ему.
После мученической кончины Георгия Победоносца, милосердный Господь, для нашей пользы и спасения, возвеличил в сердцах людей память святого многими чудесами, самым знаменитым из которых является его победа над страшным чудищем, диавольским порождением- змием.
По преданиям, недалеко от Бейрута, места рождения святого Георгия, было озеро, в котором обитал большой змей-дракон. Чудище выходило на землю и пожирало людей, скот, уничтожало посевы. Для того чтобы его успокоить, люди были вынуждены кидать жребий и отдавать детей в жертву этому дракону. Однажды царю-правителю выпало отдать свою дочь на растерзание змею, ее привели на жертвенное место, где она стала покорно ожидать своей участи. Когда злое чудовище начало приближаться к царевне, неожиданно для всех наблюдавших издали людей, вдруг появился юноша на белом коне, напал на змея и своим копьем поразил его, а затем, вынув меч, отрубил тому голову. Этим храбрецом был святой Георгий Победоносец, который сказал людям:
«Не бойтесь и уповайте на Всемогущего Бога. Веруйте во Христа. Он послал меня избавить вас от змея».
После такого чудесного избавления, люди уверовали во Всемогущего Бога и приняли Святое Крещение.
IMG_3886.JPG IMG_3882.JPG
ВЕЛИЧАНИЕ
Величием тя, страстотерпче святый великомучениче и победоносче Георгие, и чтим честная страдания твоя, яже за Христа претерпел еси.

22 апреля – Православный женский день памяти святых жен-мироносиц.

IMG_3815.JPG
5.jpg
Cвятые жены-мироносицы у гроба Христа 22 апреля.

IMG_3835.JPG
В этот день вспоминают и чествуют святых жен-мироносиц — Марию Магдалину, Марию Клеопову, Саломию, Иоанну, Марфу, Марию, Сусанну и иных. Русская Православная Церковь чтит память этих женщин во второе воскресенье после Пасхи. Мироносицы — это те самые женщины, которые из любви к Спасителю Иисусу Христу принимали Его в своих домах, а позже последовали за Ним к месту распятия на Голгофу. Они были свидетельницами крестных страданий Христа. Это они затемно поспешили ко Гробу Господню, чтобы помазать тело Христа миром, как это полагалось по обычаю иудеев. Это они, жены-мироносицы, первыми узнали, что Христос воскрес. Впервые после своей крестной смерти Спаситель явился женщине — Марии Магдалине.
Этот праздник издревле чтился на Руси особо. Родовитые барыни, богатые купчихи, бедные крестьянки вели строго благочестивую жизнь и жили в вере. Основная черта русской праведности — особое, чисто русского склада, целомудрие христианского брака как великого Таинства. Единственная жена единственного мужа — вот жизненный идеал Православной Руси. Другая черта древнерусской праведности — особый «чин» вдовства. Русские княгини второй раз замуж не выходили, хотя Церковь второй брак не запрещала. Многие вдовы постригались и уходили в монастырь после погребения мужа. Русская жена всегда была верна, тиха, милосердна, кротко терпелива, всепрощающа. Святая Церковь чтит в лике святых многих христианских жен. Их образы мы видим на иконах — святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и матерь их София, святая преподобная Мария Египетская и многие-многие другие святые мученицы и преподобные, праведные и блаженные, равноапостольные и исповедницы. Каждая женщина Земли является мироносицей по жизни — несет мир миру, своей семье, домашнему очагу, она рождает детей, является опорой мужу. Православие возвеличивает женщину-мать, женщину всех сословий и народностей. Неделя (воскресенье) жен-мироносиц — это праздник каждой православной христианки, православный женский день.

IMG_3790.JPG

IMG_3804.JPG

IMG_3820.JPG

IMG_3803.JPG

IMG_3802.JPG

IMG_3826.JPG В этот праздничный день казаки Православной казачьей общины Калининградской области и прихожане Храма Святой Елисаветы, после Божественной Литургии и причастия святых Христовых Тайн, провели Крестный ход вокруг Храма.  
IMG_3808.JPG

IMG_3830.JPG

 

Пасха!

Пасха! Православная казачья община Калининградской области в Свято-Елисаветинском храме.

Фото:

Православная казачья община Калининградской области взаимодействует с ВОСВОД и МЧС.

 IMG_3474.JPG        
25 марта 2018 года,как всегда в Храме Свято-Елисаветинского монастыря,состоялся очередной ежемесячный Совет атаманов Православной казачьей общины Калининградской области (ПКОКО). Главным вопросом этого Совета
атаманов было обсуждение взаимодействия по обеспечению безопасности людей на водных объектах Калининградской области с МЧС и ВОСВОД (Всероссийское общество спасения на водах), представители которых участвовали в казачьем совещании.

IMG_3471.JPG

IMG_3469.JPG
        Первым выступил Начальник отдела по обеспечению безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Калининградской области Алексей Ивлиев, который рассказал о работе отдела, информировал о современном состоянии обеспечения безопасности на водах и перспективах совместной деятельности с казаками ПКОКО.  

IMG_3481.JPG
    Председатель Калининградского регионального отделения ВОСВОД  Игорь Матьянов, который прибыл вместе с членом Совета  Калининградского регионального отделения ВОСВОД Александром Кочетковым, в своём выступлении заострил внимание казаков на особенностях патрульной службы и спасения людей в прибрежной полосе Балтийского моря и внутренних водоёмах Калининградской области, а также об организации учёбы спасателей.

IMG_3493.JPG
IMG_3475.JPG
IMG_3491.JPG
        В обсуждении вопросов взаимодействия и организации казачьих спасательных команд при православных приходах Калининградской области приняли активное участие наказной атаман ПКОКО Артур Юрченко, войсковой священник протоиерей Алексей Евграфов, атаман хутора имени Е. П. Хабарова Александр Ямщиков, атаман КО СКРиЗ Валерий Баслык и атаман Балтийского Союза казаков СКР Владимир Соколов.
        В заключении обсуждения этих вопросов было принято решение, немедленно приступить к организации взаимодействия с ВОСВОД и МЧС.
https://www.atamanskij-polk-skr.com/

     

Казаки Балтики совместно с МЧС обеспечивают безопасность на водных объектах Калининградской области.

 
1.jpg  В связи с обращением исполняющего обязанности начальника Главного управления МЧС России по Калининградской области полковника А.С. Ожигина №984-11-4 от 14.03.2018 "Об обеспечении безопасности людей на водных объектах", 17 и 18 марта 2018 года было организовано оперативно-экстренное совместное патрулирование госинспекторов ГИМС и казаков Православной казачьей общины Калининградской области (ПКОКО).
  Казаками ПКОКО немедленно был создан оперативный штаб, который возглавил наказной атаман ПКОКО казачий полковник СКР Артур Юрченко, в штаб также вошли атаман Калининградского отделения СКРиЗ казачий полковник Валерий Баслык и атаман Балтийского Союза казаков СКР есаул СКР Владимир Соколов.Времени на подготовку и выход у казаков было чрезвычайно мало, но,тем не менее, были созданы патрульные команды в Гвардейском, Зеленоградском, Балтийском, Правдинском, Нестеровском и Багратионовском районах  Калининградской области.  
   
4.jpg
Особенно следует отметить патрульную команду "Зеленоградской казачьей заставы" , которая в главе с атаманом подъесаулом Игорем Липчевским, урядником Алексеем Мининым и старшим урядником Михаилом Медведковым оказывала помощь госинспектору ГИМС Владиславу Валюнину. Патрулировали они от посёлка Лесное на Куршской косе по береговой зоне до  города Зеленоградска.

2.jpg
    Отлично отдежурил в районе реки Дейма Гвардейского района кошевой атаман Балтийского Союза казаков СКР старший вахмистр СКР Василий Величенко, он помогал госинспектору ГИМС Николаю Павлову.

3.jpg      А самая западная группа области во главе со старшим госинспектором ГИМС Юрием Лойко обеспечивала патрулирование бухты Приморской у города Приморска, в которой хорошо себя проявил есаул Балтийской городской казачьей общины в честь Святого Благоверного Великого князя А.Невского Христофор Бондарьков.
    Так держать, казаки!

Казачество не должно иметь никаких привилегий от государства

9PnI_oQFekY.jpg
Казачество не должно иметь никаких привилегий от государства
March 2, 2018
Федор Крашенинников Политолог, общественный деятель
Никакого обладающего особым статусом казачества для государства существовать не должно в принципе
Среди множества явлений современной российской жизни, существование которых придется учитывать при перестройке правового механизма, нельзя не отметить казачество. В последние годы это движение широко и открыто финансируется государством, а ключевые посты в казачьих структурах чаще всего занимают люди из спецслужб и силовых структур. Фактически казачество целенаправленно превращается в еще одну силовую вертикаль, о чем прямо говорят идеологи движения.
Логично предположить, что отказ государства финансировать казачий проект и регулировать его стремительно приведет движение к маргинализации и дроблению на враждующие фракции. Но в случае децентрализации власти в России право принимать решение о финансировании перейдет на места, и тут важно обсудить ряд нюансов.

Стоит оговориться, что люди, которые сегодня участвуют в разгоне демонстраций, погроме выставок и нападении на активистов, — это вовсе не все «казаки». Одна из ветвей движения, которая сейчас как раз остается в тени, — потомки исторических казаков, у которых есть искреннее и законное желание возродить дореволюционные традиции. Параллельно происходит формирование казачьих организаций, не имеющих никакого отношения к историческим корням. Речь идет, по сути, об идеологической ширме для формирования военизированных, а также окологосударственных структур, так или иначе получающих бюджетное финансирование, возглавляемых чиновниками или «силовиками». В последние годы эта ветвь казачества плотно взаимодействует с РПЦ, так что фактически можно говорить о ее превращении в охранные отряды Московского патриархата, причем финансируется вся эта активность за счет налогов россиян. Процесс сплочения власти и казачества усугубляется: в ближайшее время планируется объединение всех казачьих организаций в единое казачье войско, и курирует этот процесс Федеральное агентство по делам национальностей. То есть по итогам путинского правления казачество в России будет централизованной структурой с государственным финансированием.

Исходя из сказанного выше, можно сформулировать основные претензии к казачеству с точки зрения гражданского общества.

Во-первых, непонятно, почему эта сеть общественных организаций требует от государства особого отношения и получает финансирование. Никаких конституционных или правовых оснований для особого статуса казачества нет и не должно быть, а личные сентиментальные переживания отдельных высокопоставленных чиновников по поводу царской России не должны определять политику государства.

Во-вторых, казачество слишком милитаризировано и выглядит не столько общественной, сколько полувоенной структурой неясного предназначения.

Представляется странным, что государство допускает в общественной организации существование иерархии чинов, совпадающих с чинами российской армии. Когда люди, не состоящие на службе в армии или других государственных структурах, присваивают себе военные звания, носят погоны и мундиры, это дезориентирует и дискредитирует прежде всего воинские звания. В-третьих, тесное взаимодействие казачества, государства и РПЦ еще раз заставляет задуматься о разграничении общественной жизни, религии и государства в России.

Основные вопросы

Давайте ответим на фундаментальные вопросы. Может ли гражданин считать себя казаком и создавать объединения и союзы? Ответ очевиден: конечно же, может. В современном свободном обществе гражданину должно быть предоставлены самые широкие права для самовыражения, самоидентификации и самоорганизации.

Другой вопрос: должно ли казачество как явление пользоваться какой-либо особенной поддержкой государства и играть в нем или в отдельных его субъектах особую роль? Ответ на этот вопрос не так прост. С одной стороны, ни один гражданин или группа граждан не должны иметь никакого преимущества перед другими: для государства нет никакой разницы между обществом казаков или обществом филателистов. Есть все основания полагать, что большинство псевдоказачьих объединений без поддержки государства отомрут или перейдут в разряд маргинальных и малозаметных. Но существует и другая сторона проблемы. Предположим, в некоторых регионах или отдельных муниципалитетах какие-то граждане или их объединения придут к власти и демократическим путем примут решение наделить казачьи общества и организации особым статусом и правами, а также частично или полностью финансировать их из бюджета, — возможна ли такая ситуация и допустима ли она?

В южных регионах России казачьи организации вполне могут оказывать существенное воздействие на общественное мнение и даже получить власть через свободные выборы. Поэтому вопрос о врастании казачьих структур в органы местной власти должен регулироваться законом о местном самоуправлении, где необходимо четко предусмотреть и такие варианты тоже. Например, если в законе будет прописана возможность для местных органов власти наделять на своей территории особым статусом представителей какой-либо конфессии или общественной организации, то казачество действительно может получить ряд привилегий в некоторых регионах.

Но с точки зрения соблюдения прав человека такие возможности опасны: граждане, не имеющие отношения к казачьему движению, могут оказаться вынужденными подчиняться требованиям казачьих организаций в отдельных муниципалитетах и регионах, где они проживают. Ситуация, при которой житель населенного пункта, не являющийся членом казачьей организации, должен жить по казачьим правилам, недопустима, и этот момент нужно четко регулировать.

Пути и решения

Интерес путинского государства к казачьему движению легко объяснить желанием власти контролировать любые организации, особенно полувоенные. Но можно увидеть и сознательное желание сформировать «засадные полки», которые окажутся подмогой власти в случае общественных волнений. Свой интерес есть и у РПЦ, которая за государственный счет формирует и содержит сеть специфических мужских религиозных братств, активно используемых для охраны религиозных мероприятий и объектов. Как поведут себя казачьи организации и их члены в условиях смены режима, демократизации и либерализации общественной жизни? Как не сделать всех казаков врагами новой власти и не позволить превратить казачьи структуры в цитадели реваншистов, но при этом ввести казачество как явление в общее для всех правовое поле современного государства?

Прежде всего необходимо отделить казачество от государства, полностью отказаться от какого-либо государственного регулирования казачества как такового и свернуть все программы государственной поддержки любых проектов, так или иначе связанных с казачеством. Все государственные органы, как на уровне федерации, так и на местах, занимающиеся вопросами казачества, должны быть упразднены и расформированы.

Необходимо зафиксировать принципиальную позицию власти: никакого единого, единственного и обладающего особым статусом казачества для государства не может существовать в принципе. Государство будет иметь дело только с отдельными гражданами и их законно созданными объединениями. Если какие-то граждане хотят называться казаками и создавать казачьи организации — это их право, но таких организаций может быть сколько угодно, и все они должны быть равны в правах и возможностях.

Признавать какую-то из казачьих организаций более правильной так же неконституционно, как ранжировать религиозные конфессии по принципам истинности их веры. Никакого особого закона «о казачестве» не может существовать, как не может существовать закона о дворянстве или о филателистах. Соответственно, нужно требовать от общественных организаций соблюдения общих для всех правил. Например, всем общественным организациям должно быть запрещено использовать военные звания, совпадающие с военными званиями в силовых структурах государства, погоны и другие знаки отличия, совпадающие до степени смешения с используемыми государством.

То же касается и военной формы: костюмы, используемые общественными организациями, могут быть какими угодно, но использование любых вариантов современной военной формы должно быть категорически запрещено.

Особняком стоит вопрос о всевозможных казачьих классах, школах и училищах. С одной стороны, государство ни в коем случае не должно содержать никакие образовательные учреждения, насаждающие определенную идеологию, отличную от ценностей демократического федеративного светского республиканского государства. С другой стороны, всем желающим изучать специфические образовательные дисциплины и курсы, выходящие за рамки исторического краеведения, должно быть предоставлено право делать это — но за свой счет или за счет общественных организаций и благотворительных фондов, параллельно с получением базового образования.

Общее направление государственной политики по казачьему вопросу должно совпадать с общим вектором развития России как демократического правового государства, которое не отходит от принципиальной позиции: все граждане равны перед законом, а внутренние правила и стандарты общественных организаций (как и конфессий) могут распространяться только на их членов и только в случае добровольной готовности им подчиняться.

Демократическое государство должно охранять как право любого гражданина считать себя казаком, так и право считать казачество рядовой общественной организацией, не имеющей к нему никакого отношения, не финансировать их из своих налогов и не признавать их внутреннюю иерархию.

Материал подготовлен для сайта «План Перемен»

https://www.atamanskij-polk-skr.com/

Православная казачья община Калининградской области.Совет атаманов.Концепция развития.

IMG_3099.JPG 18 февраля, Прощёное воскресение Масленицы, казаки Православной казачьей общины Калининградской области
(ПКОКО) пришли в Храм Свято-Елисаветинского женского монастыря на Божественную литургию, затем провели заседание Совета атаманов ПКОКО.

IMG_3081.JPG Праздничную службу вёл наш войсковой казачий священник, Руководитель отдела по взаимодействию с казачеством Калининградской епархии, протоиерей Алексей Евграфов, который сказал: "- сегодня завершается масленичная неделя и православные верующие готовятся к началу Великого поста. Отмечая Прощеное воскресенье, верующие просят прощения у своих близких и сами прощают их. В этот день церковь вспоминает трагедию, совершившуюся с человечеством на заре его истории, — изгнание праотца Адама из Рая — и призывает каяться в своих грехах, как это делал изгнанный Адам. Поэтому второе название Прощеного воскресенья — Адамово изгнание.  
Завтра начнется Великий пост, который завершится накануне Пасхи. В этом году праздник Воскресения Христова отмечается 8 апреля".

IMG_3077.JPG  Казаки исповедовались и приняли причастие Святых Христовых тайн.

IMG_3114.JPG Наказной атаман ПКОКО. казачий полковник СКР Артур Юрченко представил на обсуждение проект Концепции развития ПКОКО на ближайшие годы, который состоит из основополагающих разделов:
1.Геополитическая характеристика Калининградского региона.
2.Миссия казаков Балтики.
3.Стратегия развития Балтийского казачества.
4.Проекты деятельности ПКОКО.
5.Механизмы реализации проектов ПКОКО.

Csz-REQHmss.jpg
IMG_3106.JPG

IMG_3089.JPG

IMG_3107.JPG
IMG_3087.JPG
IMG_3105.JPG
IMG_3083.JPG

IMG_3084.JPG
IMG_3124.JPG Далее казаки перешли в Храм и записали очередное видеообращение к казакам Калининградской области.
https://vk.com/video122011063_456239038?list=6137608189714db7bb

IMG_3134.JPG
IMG_3128.JPG
IMG_3068.JPG Свято-Елисаветинский Храм.
IMG_3071.JPG  

Балтийские казаки отслужили молебен Святому Воину Федору Ушакову в Кафедральном соборе Христа Спасителя.

3181.jpg
13 февраля, это день рождения русского Флотоводца Святого Праведного Воина Федора Фёдоровича Ушакова.

IMG_3022.JPG

mU7ctYOg2H4.jpg
Балтийские казаки собрались в Кафедральном соборе Христа Спасителя, на казачий молебен. Прибыли казаки Православной казачьей общины Калининградской области, Балтийского Союза казаков Союза казаков России, Калининградского стана казачьих сил,Балтийского отдельного казачьего округа, хуторов имени Е.П. Хабарова, Ермака, "Егерь" и других казачьих обществ Калининградской области.

IMG_3013.JPG
Богослужение возглавил Архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим, который во вступительном слове подчеркнул, что общая молитва должна способствовать сплачиванию и консолидации казаков Калининградского региона.

IMG_3024.JPG

IMG_3034.JPG
Владыке сослужил Руководитель отдела пл взаимодействию с казачеством Калининградской епархии, протоиерей Алексей Евграфов.

IMG_3050.JPG

IMG_3054.JPG

В этот же день в Правительстве Калининградской области состоялось заседание рабочей группы по делам казачества при Губернаторе Калининградской области, руководителем которой является Торба А.В.-заместитель Председателя Правительства - министр по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области.
Приглашённым официальным лицом был Балашов Р.В. - заместитель полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе,который выступил с докладом "О реализации Стратегии развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020 года". Заслушав интересный доклад Балашова Р.В., участники заседания выступили с краткими докладами, сообщениями и обменялись мнениями.

Святой Воин Флотооводец Фёдор Фёдорович Ушаков.

A.jpg ]
Будущий адмирал Федор Ушаков появился на свет 13 февраля 1745 года. Он был третьим сыном в семье гвардейского мушкетера - выходца из старинного дворянского рода. Отец Федор Игнатьевич Ушаков в молодости служил, но ему так и не удалось сделать карьеру. В 1747 году он ушел в отставку в звании сержанта и зажил тихой размеренной жизнью мелкого помещика (у него было около 30 крестьян). Будущий святой Федор Ушаков родился в небольшом селе Бурнаково, принадлежавшем отцу.

ushakov-3.jpg
Ранние годы

Старший брат мальчика Гаврила стал драгунским капитаном, другой, Степан, дослужился только до подпоручика. Федор же решил связать свою жизнь с флотом. Для юноши его статуса это был странный выбор. В то время дворяне считали морскую службу слишком суровой и непрестижной. Кроме того, будущий святой Федор Ушаков не отличался железным здоровьем и богатырской силой. Физические преграды, тем не менее, его не пугали. Поступив в морской кадетский корпус, Ушаков начал обучаться обращению с ружьем и пушками, подробно изучил корабельную архитектуру. Каждое лето курсант проходил практику. На учениях будущий святой Федор Ушаков привык к настоящим боевым кораблям. У него были замечательные учителя и наставники, в том числе будущий герой Чесменской битвы и адмирал Григорий Спиридов. В 1764-1765 гг. Ушаков плавал из Кронштадта в Ревель и к острову Готланд, а в 1766 году его выпустили из корпуса и произвели в мичманы. Очень скоро началась очередная Русско-турецкая война (1768-1774 гг.). Будущий святой Федор Ушаков был произведен в лейтенанты и по назначению попал на юг в Азовско-Донскую флотилию, которой командовал контр-адмирал Алексей Сенявин. Офицер отправился в путь из Павловска. Оттуда в Азов он должен был переправить плавучие батареи (что и было сделано).

st10_4.jpg
Война и мир

В 1772 году святой праведный воин Федор Ушаков впервые стал командиром судна. Это был небольшой боевой корабль «Курьер». Бот сторожил Керченский пролив, плавал в Феодосию и Таганрог. Уже на следующий год под командованием Ушакова оказались шестнадцатипушечные корабли «Модон» и «Морея». Суда крейсировали вдоль только что занятыми русскими войсками Крыма и прикрывали армию от турецкого десанта. После войны будущий святой Ушаков Федор Федорович получил чин капитан-лейтенанта и переехал в Санкт-Петербург. В мирные годы офицер исправно служил в столице. В 1780-м его назначили командующим придворными яхтами. Эта должность была удобной для всевозможных карьеристов. Находиться рядом с императрицей означало иметь шанс на попадание в придворную жизнь, внутри которой пребывали все сливки петербургского общества. Вот только святой воин Федор Ушаков совсем не стремился к подобным светским утехам. В очередной раз сдав вверенные ему суда на зимовку, он попросил возглавлявшего морское ведомство Ивана Чернышева перевести его в действующий флот.

0.jpg
У истоков Черноморского флота

В 35 лет Федор Ушаков стал капитаном линейного корабля «Виктор». На этом судне в составе эскадры контр-адмирала Якова Сухотина он отправился в экспедицию в Средиземное море. По возвращении офицера ждало очередное повышение (он получил чин капитана второго ранга). Не тратя времени на полагающиеся ему отпуска, Ушаков занялся испытанием новых судов, перегоняя их из Ревеля в Кронштадт. Последний раз перед долгим перерывом он плавал на Балтике летом 1783 года, после чего перебрался на Черное море. Когда святой праведный Федор Ушаков очутился в Херсоне, где он занялся постройкой кораблей, город поразила эпидемия чумы. Офицеру пришлось разделить свою артель, а часть команды поместить в карантин. В 1784 году опытный моряк стал капитаном первого ранга. За успешную борьбу с чумой его наградили орденом Святого Владимира 4-й степени. Вскоре Федор Федорович спустил на воду линейный корабль «Святой Павел» и прибыл на нем в только что построенную базу Черноморского флота Севастополь. Тем временем порт обзаводился новыми пристанями, арсеналами, складами, казармами и офицерскими домами. Когда строительство Севастополя наконец-то закончилось, в город прибыла императрица Екатерина II и ее союзник австрийский император Иосиф II. За свои заслуги Ушаков был допущен к государыне и сидел с ней за одним столом.

images.jpg
Новые испытания

Турецкий султан Абдул-Хамид I не собирался мириться с последними победами русского оружия (в том числе с присоединением Крыма). Он вознамерился вернуть полуостров. Не успели моряки черноморского флота освоиться в Севастополе, как началась очередная русско-турецкая война (1787-1791 гг.). Во время первого похода той кампании Ушаков на «Святом Павле» вместе с еще несколькими судами был настигнут жестоким штормом. Бедствие произошло недалеко от Варны. «Святой Павел» потерял мачты, а течение отнесло его далеко на восток к вражеским абхазским берегам. Но и это несчастье не могло выбить из колеи такого талантливого капитана, как святой Федор Ушаков. Краткая биография знаменитого военачальника была полна примерами подвигов и решительных действий. Вот и на этот раз он не стушевался. Капитану и его команде удалось установить на остатках мачт новые паруса и вернуть корабль в Севастополь.14 июля 1788 года произошел бой около острова Фидониси (он также известен как Змеиный) – первое серьезное морское сражение той войны. Принял в нем участие и Федор Ушаков. Святой Русской православной церкви находился в авангарде судов, отбивавших первую атаку турок. Черноморскому флоту сопутствовал успех. Решительная и точная стрельба фрегатов повредила турецкий флагман. Вражеская эскадра покинула поля боя. После этого поражения турки больше не имели превосходства на Черном море и потеряли возможность высадить десант на крымском побережье. За огромный вклад в победу у острова Змеиный Ушакова произвели в контр-адмиралы

A (1).jpg
. Керченское сражение

Следующее сражение Федора Ушакова (Керченское морское сражение) состоялось 8 июля 1790 года. На этот раз флотоводец командовал целой эскадрой, встретившей вражеский турецкий отряд. У противника было артиллерийское превосходство. Турки с первых минут обрушили яростный огонь на авангард русской эскадры. Этому натиску нужно было что-то срочно противопоставить. Решение зависело только от одного человека и этим человеком был контр-адмирал Федор Ушаков. Святой праведный воин отделил самые слабые фрегаты и, сомкнув ряды, поспешил на выручку атакованному авангарду, которым командовал бригадир флота Гавриил Голенкин. С помощью нескольких маневров Ушакову удалось выманить турецкий вице-адмиральский корабль. Судну противника пришлось пройти между русскими линиями и попасть под сокрушительный плотный огонь пушек. Затем Ушаков, находившийся на флагмане «Рождество Христово», вместе с остальной эскадрой пошел на сближение с турками. Вражеские корабли дрогнули и посыпались. От окончательного разгрома их спасла только собственная легкость и быстроходность. Керченское морское сражение продемонстрировало выдающуюся выучку и огневую подготовку русских моряков. После очередного поражения турки забеспокоились о безопасности собственной столицы Стамбула.

A (2).jpg
Тендра

Федор Ушаков не собирался почивать на лаврах, а взялся за организацию новой важной морской операции. 28 августа 1790 года его эскадра, состоявшая из 36 кораблей, неожиданно атаковала турецкий флот (также 36 кораблей), остановившийся между Тендровской косой и Гаджибеем. Действия контр-адмирала находились на границе смелости и самоуверенности. У турок при численном равенстве судов самых опасных линейных кораблей было на 9 больше, что снова давало им артиллерийское превосходство (1360 орудий против чуть более 800). Тем не менее именно безрассудная храбрость русского флота привела противника в растерянность. Турки, несмотря на численное превосходство, приготовились отступать, часть кораблей уже удалилась на значительное расстояние. Как и ожидалось, отстал османский арьергард, который оказался в крайне уязвимом положении. Тогда вице-адмирал Саид-бей, командовавший эскадрой, решился идти на выручку медлительным судам. В результате его корабль «Капудание» вместе с «Мелеки Бахри» попал в окружение. Турки сражались отчаянно, но потерпели поражение. После кровопролития на «Рождество Христово» прибыл светлейший князь и фаворит императрицы Григорий Потемкин. По его рекомендации Екатерина II наградила Ушакова орденом Святого Георгия 2-й степени (вопреки традиции, по которой данная награда давалась только военачальникам с более высокими чинами). Федор Федорович вернулся в Севастополь, но ненадолго. В октябре по приказу Потемкина контр-адмирал занялся прикрытием от турецкого флота перехода гребной эскадры, которая должна была попасть на Дунай. После занятия устья реки предполагалось начать штурм важных османских крепостей Килии и Измаила. Задача была выполнена. Действия Ушакова помогли армии захватить стратегические крепости на черноморском побережье. Больше всего отличился Александр Суворов, чей штурм Измаила и сегодня считается одним из самых кровопролитных штурмов в военной истории человечества.

A (4).jpg  
Калиакрия

Тем временем в Стамбуле сменилась власть. Преемник Абдул-Хамида I Селим III был обескуражен успехами русских на море и у стен Измаила, но принял решение не складывать оружие. В результате конец кампании был несколько отложен, а последнее морское сражение той войны произошло 31 июля 1791 года. Накануне османский флот сосредоточился около Варны, а затем направился в сторону мыса Калиакрии (современная Болгария). Неожиданно его атаковала русская эскадра под командованием Федора Ушакова. Турки были застигнуты врасплох. Часть их кораблей оказалась неготовой к бою из-за наступившего праздника Рамазана. Тем не менее к османам присоединилось подкрепление в виде тунисских и алжирских корсаров. С первых минут сражения Ушаков, не теряя ни минуты, стал сближаться с противником. Для мобильности его суда выстроились в три колонны. Это положение являлось самым выгодным с точки зрения внезапной атаки. Турки, узнав о появлении русского флота, начали в спешке рубить канаты и ставить паруса. Несколько кораблей столкнулись друг с другом, из-за чего паника и суматоха усилились еще больше.

A (6).jpg
Очередная победа

В турецкой эскадре старшинство принадлежало алжирскому флагману. Этот корабль вместе с еще несколькими судами попытался обогнуть русскую флотилию. Федор Федорович вовремя понял маневр противника. Его корабль «Рождество Христово» выдвинулся вперед и направился наперерез вражескому отряду. Это решение стало полной неожиданностью как для своих, так и для чужих. Согласно традиции и неписаным правилам, капитан должен был оставаться в сердце боевого порядка, откуда проще всего управлять ходом сражения. Однако в критическую минуту, когда на кону стояла судьба всего столкновения, Ушаков решил махнуть рукой на устоявшиеся порядки. Его судно метким огнем расстреляло флагман алжирского паши. Кораблю пришлось отступить обратно. Через некоторое время уже весь Черноморский флот сблизился с турками и в дружном порыве атаковал их. Флагман «Рождество Христово» оказался в самом центре османской эскадры. Мощнейшим натиском сопротивление противника было сломлено. Турки вновь пустились в бегство. По случайному совпадению в тот же день, 31 июля, было заключено перемирие. Федор Ушаков узнал о прекращении войны 8 августа. Это известие контр-адмирал получил от фельдмаршала Николая Репнина. Закончилась ключевая кампания в жизни Ушакова, обессмертившая и покрывшая славой его имя. Настало время возвращаться домой.
A (5).jpg
Средиземноморский поход

После окончания очередной русско-турецкой войны Федор Ушаков в 1790-1792 гг. занимал должность командующего Черноморским флотом. Тем временем обстановка на мировой арене оставалась напряженной. Россия вошла в антифранцузскую коалицию, выступившую против опасной для консервативных монархий революции. Этот внешнеполитический шаг сделала еще Екатерина II. Однако в 1796 году она умерла. Ее сын Павел I продолжил внешнеполитический курс матери. В 1798 году он назначил Федора Ушакова командующим средиземноморской эскадрой, а еще через год сделал его адмиралом. Во время похода военачальник проявил себя не только как блестящий стратег, но и как выдающийся дипломат. Он способствовал созданию греческой республики под протекторатом Турции и России, участвовал в сражениях за Ионические острова и освобождении Италии от французов. Святой адмирал Федор Ушаков руководил блокадой Генуи и Анконы. После оказания помощи союзникам по антифранцузской коалиции адмирал вместе со своей эскадрой вернулся в Севастополь.

A (3).jpg  
Последние годы и наследие

В 1802 году святой воин адмирал Федор Ушаков стал командовать Балтийским гребным флотом, затем его назначили начальником петербургских флотских команд. В возрасте 62 лет военачальник вышел на пенсию. Он поселился в Тамбовской губернии, где купил небольшое имение. Здесь его застала Отечественная война 1812 года. Тамбовская губерния нуждалась в начальнике ополчения. Им был избран Федор Ушаков. Святой Русской православной церкви отказался от должности из-за болезни. В старости адмирал посвятил себя скромной религиозной жизни и благотворительности. Он часто посещал расположенный недалеко от его имения Санаксарский монастырь. Флотоводец скончался 14 октября 1817 года в своей деревне Алексеевке на территории современной республики Мордовии. Мощи святого праведного воина Федора Ушакова были захоронены в стенах Санаксарской обители. Вместе с адмиралом Нахимовым этот военачальник стал символом славы русского флота. Во множестве городов в честь него установлены памятники или названы улицы. В 1944 году в СССР учредили орден Ушакова, а в 1953 году по мотивам его биографии сняли фильм «Корабли штурмуют бастионы». Несмотря на то что в советскую эпоху репрессии против церкви стали обычным делом, а Санаксарский монастырь оказался закрытым, могилу адмирала удалось сохранить. После того как СССР распался, а РПЦ смогла восстановиться, был поставлен вопрос о канонизации знаменитого флотоводца. С одной стороны, он прославился как великий офицер, а с другой стороны, в старости начал вести смиренную религиозную жизнь. В 2001 году, по решению Русской православной церкви, появился новый канонизированный воин – Федор Ушаков. Святой, мощи которого и сегодня хранятся в Санаксарском монастыре, стал фигурой не только флотского, но и религиозного почитания.

Автор: Максим Новичков - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/267203/svyatoy-fedor-ushakov-biografiya

3181.jpg
В нашем Балтийске Калининградской области есть Патриарший православный приход
Святого Воина Фёдора Ушакова, в постройку которого много труда вложили казаки Балтийского городского
казачьего общества имени Святого Праведного Фёдора Ушакова, под руководством
атамана казачьего полковника Валерия Баслыка.
Сейчас атаман Валерий Баслык входит в Православную казачью общину Калининградской
области (ПКОКО).
Во вторник, 13 февраля, на день рождения Святого Воина Флотоводца Фёдора Ушакова
в Кафедральном соборе Христа Спасителя  казаки ПКОКО будут участвовать в памятном
молебне, который возглавят Архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим и Епископ
Черняховский и Славский Николай.

ВИК "Лейб-Атаманцы Его Высочества" объявляет набор в свои ряды.

v3U7pe8npYE — копия.jpg  
Военно-исторический клуб (ВИК) "Лейб-Атаманцы Его Высочества" Балтийского Союза казаков Союза казаков России (БСК СКР) объявляет набор в свои ряды.

7mER6xfrQik.jpg

yblaH5-SQzI.jpg
Если у вас есть желание заняться реконструкцией славного Лейб-гвардии Атаманского Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича полка на эпохи Отечественной Войны 1812 года и Заграничных походов 1813 года, Первой Мировой войны и Гражданской Войны в России, 44-го Камчатского пехотного полка на период ПМВ и ГВР,

37217.jpg

sestra.jpg
сестер милосердия и гражданских лиц всех указанных эпох, а так же реконструкцией казачьих соединений на эпоху Семилетней войны, Вам прямая дорога в наш Клуб.

UC_sQp44rkI.jpg

LcJcyRsbZW8.jpg
Приглашаем казаков и любых других желающих, студентов, старшеклассников, готовых чтить историю реконструируемых соединений.
Клуб предоставляет:
1) Информационную помощь в постройке формы и снаряжения, а так же информацию, о наиболее дешевых и качественных способах изготовления;
2) Возможность консолидированно участвовать в ряде реконструкций указанной тематики.
3) Теоретические занятия по тактике и изучение уставов.
Zx0S2RvWw8U.jpg
4) Имеется возможность устроить льготные конные занятия в Калининградской области.
5) Группы в Сетях, в Фэйсбуке    https://www.facebook.com/groups/1972711296351159/                    

Вконтакте : https://vk.com/leyb_atamancy.

Штаб Клуба - Калининград/Кёнигсберг (Лейб-гвардии Атаманский полк). Контактное лицо https://vk.com/dmitriy_pikalov
Филиал - Владивосток (44-й Камчатский пехотный полк). Контактное лицо https://vk.com/id275266830

Православная казачья община Калининградской области.На Совете атаманов наметили план работы в 2018 году.

IMG_2977.JPG
28 января в храме Свято-Елисаветинского женского монастыря, после Божественной литургии и причастия Святых Христовых Тайн,
состоялся первый в этом году Совет атаманов Православной казачьей общины Калининградской области (ПКОКО).Прошло пять
месяцев, как начала работать ПКОКО. Сейчас мы видим, что мы, балтийские казаки, выбрали правильное направление. Каждое
казачье общество, входящее в ПКОКО работает по своему плану, а вот ПКОКО выполняет консолидирующую функцию по участию
всех казаков Калининградской области в решении общих вопросов.  

IMG_2973.JPG
А таких вопросов набирается немало. Положено начало создания казачьих застав и дружин при православных приходах, назрела
необходимость создания казачьего музея и проведения песенных концертов. Много говорили о более активном привлечении
молодых казаков к нашей жизни. В этом году надо произвести официальное оформление ПКОКО, а также осенью провести
Первый Большой Круг ПКОКО.  

IMG_2975.JPG  
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... 89 След.

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!